Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

   муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Куйбышевского района - детский сад "Родничок" общеразвивающего вида с приоритетным направлением социально-личностного      развития воспитанников                                                                  

                                                                                                  

Волшебный край

 

Программа дополнительного образования

«Волшебный край» художественно - эстетического воспитания дошкольников средствами театра

 

Автор программы: Н.И.Завьялова– воспитатель ДОУ «Родничок»

Реализуют: воспитатели Завьялова Н. И.,Е.В. Дикалова 

 

 

  Отчет по конкурсному отбору за 2019-2020 уч год

 

 

 

  Отчет по конкурсному отбору за 2018-2019уч год

 

 

 

 

 

   В работе театрального кружка широко используются игры на развитие интонационной стороны речи. А ведь роль интонации в речи огромна.

Она усиливает само значение слов, и выражает иногда больше, чем слова. В работе над интонационной выразительностью очень эффективны следующие игры и упражнения:

Упражнение «Громко-тихо» на развитие силы голоса

  Сидя или стоя считать до 5 (10) с постепенным понижением силы голоса (от громкого до тихого), представляя, что спускаешься с верхнего этажа в подвал и наоборот.

Игра «Расскажи по-разному»

   В этой игре можно использовать любое стихотворение, потешку, скороговорку, которую дети выучили наизусть. Детям нужно быть внимательными и вовремя менять интонацию при рассказывании (весело-грустно, громко-тихо, быстро-медленно). Предварительно необходимо приготовить карточки с изображением веселого, грустного лица, лица с широко открытым ртом – громко, с пальчиком у рта – тихо, с черепахой – говорить медленно, с ракетой – быстро.

 Взрослый показывает детям картинку, на которой изображена улыбка и дети рассказывают стихотворение с веселой интонацией, если дети видят грустное лицо – рассказывают грустно. Карточки педагог меняет по своему усмотрению.

Например, стихотворение «Снежинки»:

 Стою и снежинки в ладошки ловлю.

Я зиму, и снег, и снежинки люблю. (радостно)

Но где же снежинка? В ладошке вода!

Куда же исчезли снежинки? Куда?  ( грустно)

Растаяли хрупкие льдинки-лучи,

Как видно ладошки мои горячи!

 

Н.Капустюк

С неких пор у нас живет

В огороде тихоход.

Удивительной раскраски,

У него есть рот и глазки. (медленно) – показать черепаху.

Если очень повезет,

Скоро бабочкой вспорхнет! (быстро) – показать ракету.

 

   

 

В период работы над проектом «Волшебница-соль» воспитанниками нашей группы была подготовлена театрализованная сказка «Про Ивана-купца и про волшебницу-соль». Сказка рассказывает о том, как Иван-купец нашел большие залежи соли и привез в чужое королевство, в котором никогда не использовали соль. Сказка учит беречь и с уважением относиться к такому привычному в нашей жизни продукту как соль.

 

волшебница соль 

 

главные герои сказки

 

 

 

 

 

 

Для проведения работы по театрализации в группе создана предметно-пространственная развивающая среда. Воспитанники имеют возможность организовывать кукольные спектакли, театрализованные игры с использованием различных видов театра: пальчиковый, настольный плоскостной, бибабо, конусный, ложковый, театр кукол-марионеток и др.

 

 

кукла лето кукла осень пальчиковый театр   

 

 

 

 

 

Воспитанники группы «Буратино» подготовили и показали спектакль по сказке В,Г.Сутеева «Мешок яблок». Спектакль получился интересный, артисты очень эмоционально сыграли роли. Молодцы, ребята!

Главный смысл сказки В.Г.Сутеева «Мешок яблок» состоит в том, что надо быть отзывчивым и щедрым и добро обязательно вернутся к тебе вдвойне.

герои  

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"